Конкурс - это всегда испытание! Но оно делает нас сильнее, профессиональнее, а работу привлекательнее и интереснее. Ведь каждый день приходя в детский сад заглядывая в глаза своих почемучек, ты на самом деле выходишь на сцену, неся пытливым умам повод познавать и открывать.
Что может быть круче!?
Педагогическая находка
Что такое игротренажер «ПолеЗнайка?»
Выбирай, скачивай,
наслаждайся продуктивным временем вместе с ребенком.
Как играть в
«Поле Знайку»?
Что такое игротренажер «ПолеЗнайка»?
Правила простые и понятные, дети легко разберутся с ними.
С методикой применения ознакомься здесь
Хочешь узнать подробнее? Переходи по ссылке
Что особенного в игротренажере «ПолеЗнайка»?
Отличительная особенность игры описана здесь
Почему играть в «ПолеЗнайку» полезно детям?
Расскажу подробно что развивает и как полезна данная игра скорее
переходи по ссылке

Методика использования

игротренажера «ПолеЗнайка»

    Методика использования данного пособия заключается в следующем: детям предлагаются различные проблемные и обучающие задания. В зависимости от поставленной задачи ребенок выбирает соответствующие карточки и размещает их на игровом поле, либо убирает лишнюю. Также с помощью игротренажера педагог может дать упражнения на развитие внимания, анализа и синтеза.
     Грани на игровом поле могут вращаться, а может быть использована лишь одна сторона игрового поля.
  • «Народы мира»

    Задачи игры: формирование представления о культуре и традициях разных народов; развитие интереса к жизни людей с различным бытом, культурой и традициями; умения сравнивать, анализировать, обобщать; способствовать воспитанию толерантности к другим национальностям, их культуре, обычаям,традициям;

    Ход игры: Детям предлагаются картинки на игровом поле. Ребята должны рассмотреть и назвать жителей разных континентов. Во время игры уточняются и расширяются знания детей об обычаях и традициях каждого из народов, о местах их проживания.
  • «Чудеса природы»

    Цель: познакомить детей с различными природными богатствами нашей планеты.
    Ход игры: На игровом поле разложены картинки с изображением различных мест, являющимися своеобразными "рекордами" нашей планеты (самый высокий водопад, крупнейший коралловый риф, высочайший вулкан, самая полноводная река) – воспитатель называет наиболее примечательные истории об одном из объектов, дети должны узнать и найти ту самую картинку.
  • «Что растет на клумбе, в саду?»

    Задачи игры: познакомить детей с растениями клумбы, сада; формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать.
    Ход игры: детям на игровом поле предлагаются картинки с изображением овощей, фруктов и ягод. Дети прокрутив грани на игровом поле должны определить где растет растение, как оно называется. Игра предназначена для закрепления знаний дошкольников о растительном мире, любимых овощах, фруктах и ягодах.
  • «Логические цепочки»

    Задачи игры: развивать понимание детьми простых причинно-следственных отношений; поспособствовать развитию внимания, памяти, логического мышления.
    Ход игры: ведущий называет объект (н-р, дождь) и прикрепляет карточку на игровое поле. Далее дети по очереди начинают прикреплять карточки. объясняя причину своего выбора.
  • «Сложи и прочитай»

    Задача игры: научить детей составлять и читать короткие слова.

    Ход игры: I вариант. дети складывают картинки и читают получившееся слово.
    II вариант. детям предлагается найти и прочитать слова похожие по звучанию.
    Эта игра полезна детям и родителям при начальном этапе обучения чтению. Также детям можно предложить найти места звука в слове.
  • «Составь предложение»

    Цель: научить понимать значение предлогов: на, в, за, под, к, от, по, около, и т.д.; дифференцировать предлоги: на-в, на-под; правильно употреблять их в речи; составлять предложения с предлогами по предметным картинкам.
    Ход игры: перед детьми предметные картинки. Детям предлагается разложить их на игровом поле и прочитать предложение.
  • «Кто, что делает?»

    Задача игры: учить детей, рассматривая картинку, называть изображенные на ней предметы и их качества, действия; развивать игровые навыки.
    Ход игры: на игровом поле игротренажера на всех гранях расставлены предметные карточки. Педагог загадывает загадку про предметы изображенные на карточках. Ребенок должен найти загаданный предмет переворачивая грани на игровом поле и озвучить кто или что изображено и что он делает.
  • «Составь рассказ, расскажи сказку»

    Детям предлагается составить последовательный рассказ про животное. На начальном этапе детям даются алгоритмы для составления рассказа, где педагог наводящими вопросами помогает детям находить правильные карточки. В последующем дети сами могут расставлять карточки на игровом поле.
  • «Ребусы»

    Задача игры: научить детей  разгадывать зашифрованные слова; познакомить с 7 чудом Башкирии.

    Ход игры: детям предлагаются зашифрованные слова. После того как они ее разгадают дети переворачивают грань на игровом поле и проверяют правильность своего ответа.
    Особенности: данную игру можно предложить детям когда они познакомились с методикой разгадывания зашифрованных слов. В ребусах зашифрованы слова обозначающее чудеса нашего родного Башкортостана.
  • «Все профессии важны, все профессии нужны»

    Цель: закрепить знания детей о профессиях. Формировать представление о разделении профессий на мужские и женские.
    Ход игры: воспитатель поочередно перечисляют действия человека, занятого тем или иным делом. Дети называют профессию, один ребенок выбирает на игровом поле карточку с соответствующим изображением. Затем проводится беседа о данной профессии.
  • «Кто, что делает?»

    Задача игры: учить детей узнавать виды спорта по характерным признакам и развивать умение обосновать свой ответ.
    Ход игры: I вариант. На игровом поле игротренажера на всех гранях расставлены предметные карточки с видами спорта. Детям предлагается рассмотреть карточки, назвать вид спорта.
    II вариант. "Убери лишнее" - разделение видов спорта на зимние и на летние виды.

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ

"КАК ЗВЕРИ ГОТОВЯТСЯ К ЗИМЕ"

Применение игротренажера "ПолеЗнайка" на занятиях, делает образовательный процесс увлекательным, интересным, необычным для детей. Ведь информация представляется детям в игровой форме. Взаимодействуя друг с другом в увлекательных играх как "Расскажи о животном", "Узнай и назови", "Накорми животное" дети не только закрепляют свои знания, но и познают новое, учатся помогать друг другу.
Made on
Tilda